eurorus | главная |
|
||||||
бесплатныеЗаполните форму – наш менеджер |
В ОАО "МОЭСК" утверждена политика компании в области качества17.09.200815 сентября генеральный директор ОАО "МОЭСК" Ю.И. Трофимов утвердил политику компании в области качества. Документ утвержден в целях обеспечения эффективного руководства системой менеджмента качества ОАО "МОЭСК" в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Главная задача ОАО "МОЭСК" - максимально эффективное удовлетворение спроса потребителей на услуги компании по надежному снабжению электроэнергией. Единая политика ОАО "МОЭСК" в области качества выработана для того, чтобы сформировать стратегию развития компании на основании анализа потребностей клиентов. Кроме того, применение на практике единой политики в области качества позволит эффективно реализовать инвестиционную программу ОАО "МОЭСК", повысить надежность эксплуатации электросетевых объектов. По словам заместителя генерального директора по управлению персоналом ОАО "МОЭСК" А.А. Талалаева, "единая политика в области качества тщательно вырабатывалась в компании с момента ее создания. Реализация утвержденных позиций документа обеспечит высокий уровень профессиональной компетенции и мотивации персонала компании. При этом будут гарантированы соблюдение прав и законных интересов акционеров и инвесторов компании, открытость и прозрачность деятельности ОАО "МОЭСК". |
||||||
eurorus copyright 2007-2024 |