Система
сертификации
«Еврорус»
Серия
стандартов ИСО
Инспекционный
контроль
Обучение Полезные
материалы
Органы по
сертификации

бесплатные
консультации

Заполните форму – наш менеджер
свяжется с Вами в течение 30 мин

Ваше имя:
Телефон:

Сообщение:

Обучение

Практический семинар по курсу «Внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2008»

Семинар предназначен для: собственников и руководителей компании, которые решили применить в своей компании стандарт ИСО 9001:2008 года.

Продолжительность семинара: 2 дня

Расписание: с 10:00 до 18:00

По результатам семинара: вы получите свидетельство о прохождении курса.

В результате обучения Вы:

  • Получите представление об одном из самых применяемых в мире стандартов ИСО 9001:2008 года
  • Узнаете, как руководство компании может использовать стандарт и какие выгоды получит компания, начав работать согласно ИСО 9001:2008 года
  • Приобретете системные знания и глубокое практическое понимание стандартов ИСО 9001:2008
  • На практике увидите пользу и эффективность стандартов ИСО 9001:2008 как инструмента оптимизации бизнеса компании
  • Познакомитесь практикой использования стандартов ИСО 9001:2008 года как инструмента эффективного ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности компании
  • Разработаете план обучения коллектива требованиям системы менеджмента качества в своей компании

Работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников.
Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание семинара

Тема 1. Значение, история и основные понятия качества

  • Зачем менеджмент качества необходим Вашему бизнесу?
  • Определение качества. Ключевые термины
  • История менеджмента качества
  • Ориентация на клиента. Способы анализа и повышения удовлетворенности клиента
  • Гуру качества бизнеса Эдвард Деминг: 14 принципов Деминга, 7 смертельных болезней менеджмента

Тема 2. Система менеджмента качества

  • Построение системы менеджмента качества
  • Процессы
  • Управление документами

Тема 3. Ответственность руководства

  • Определение политики по качества
  • Определение целей по качеству
  • Определение планов реализации целей по качеству
  • Организация работы предприятия в условиях внедрения системы менеджмента качества (СМК)
  • Организация коммуникации на всех уровнях предприятия в условиях внедрения СМК
  • Оценка высшим руководством эффективности внедрения СМК в компании

Тема 4. Реализация продукции и оказание услуг

  • Организация процессов взаимодействия с клиентами
  • Организация процессов создания новых видов продукции и услуг
  • Организация маркировки и прослеживаемости – как инструмента повышения прозрачности деятельности компании
  • Организация работы с оборудованием и контрольно-измерительными приборами (КИП)

Тема 5. Организация измерений, анализа и улучшений бизнеса

  • Измерение и контроль удовлетворенности клиентов
  • Определение показателей измерения и контроля бизнес процессов компании
  • Организация и управление работой с несоответствиями
  • Организация системы внутренних аудитов
  • Организация корректирующих и предупреждающих мероприятий как системы профилактики несоответствий

Раздаточный материал:

Каждому участнику выдается комплект материалов по теме семинара. Руководство для участника содержит текстовую часть и копии слайдов, демонстрируемых преподавателями во время занятий. Текстовая часть направлена на закрепление знаний и служит хорошим справочником в дальнейшем.

Место проведения

Семинар проводится по адресу: Москва, ул. Кожевническая, д. 14, Бизнес-центр, 4-ый этаж (вход через лифт).

Схема проезда на Яндекс.Карты

Условия участия в семинаре

Участие в семинаре платное. Стоимость участия для 1 человека - 8000 (восемь тысяч) рублей, в том числе НДС 18%: 1220 (одна тысяча двести двадцать) рублей 34 копейки.
Договор и счет будут направлены после заполнения регистрационной формы.

Зарегистрироваться на семинар

eurorus copyright 2007-2017