Система
сертификации
«Еврорус»
Серия
стандартов ИСО
Инспекционный
контроль
Обучение Полезные
материалы
Органы по
сертификации

бесплатные
консультации

Заполните форму – наш менеджер
свяжется с Вами в течение 30 мин

Ваше имя:
Телефон:

Сообщение:

Энергетики решили управлять в формате матричной системы

31.07.2008

29 июля в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» состоялось первое заседание Управляющего совета по стратегии и преобразованиям (УССП)

Это новый коллегиальный орган системы менеджмента качества компании, действующий в формате матричной системы управления (МСУ).

Наряду с Управляющим советом по стратегии и преобразованиям в «Орёлэнерго» сформированы шесть целевых подсистем управления (ЦПУ), роль которых заключается в оперативном принятии ключевых управленческих решений по процессной и проектной деятельности в рамках своей стратегической перспективы.

В ходе заседания Управляющего совета начальник отдела менеджмента качества Наталья Солнцева рассказала о структуре управляющих органов, регламентирующих документах по МСУ, бизнес-ролях и распределении ответственности в соответствии с ними.

Председателем УССП является заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» Сергей Зорин. Участники заседания также избрали заместителя председателя и секретаря УССП. Ими стали, соответственно, главный инженер Александр Летягин и его заместитель Василий Шишебаров. Кроме того, члены Управляющего совета поручили председателям ЦПУ провести собственные заседания и подготовить предложения в предварительный портфель проектов «Орелэнерго».

Начальник отдела менеджмента качества Наталья Солнцева рассказала об особенностях матричной системы управления:

1. ориентация на достижение стратегических целей;

2. прозрачность и управляемость бизнеса;

3. оптимизация затрат на управление за счет более рационального распределения ресурсов;

4. сокращение нагрузки на руководителей РСФ путем передачи полномочий по принятию решений на средний уровень при сохранении единства координации и контроля ключевых решений на высшем уровне;

5. удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего клиента;

6. соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000;

настройка системы мотивации на выполнение ключевых показателей эффективности в достижении стратегических целей компании

Источник: infoorel

все новости

eurorus copyright 2007-2024